Понедельник, 13.05.2024

КАМАЗ.Ремонт
Меню сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Ноябрь » 7 » Включение режима диагностики
01:07
Включение режима диагностики
Противоугонное устройство

На автомобилях установлен выключатель приборов и стартера с противоугонным устройством  которое блокирует рулевое управление фиксацией вала рулевой колонки. Разборка устройства без специального инструмента невозможна. Ключи замка имеют 1000 различных шифровых комбинаций

Ротор замка может быть повернут ключом от нулевого положения в два положения вправо и в одно положение влево.

При положении ключа:

0 - все выключено;

1 - включены цепи контрольно-измерительных приборов;

II - включены цепи контрольно-измерительных приборов и стартера, положение нефиксированное;

III - включено противоугонное устройство, цепи приборов и стартера отключены. Для включения противоугонного устройства следует повернуть ключ в положение III и вынуть его, затем повернуть рулевое колесо в любом направлении до щелчка. Для выключения противоугонного устройства нужно вставить ключ, слегка покачать рулевое колесо вправо-влево, повернуть ключ в положение «О».

ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Электронная система управления двигателем

Электронная система управления двигателем обеспечивает:

- функции автоматического поддержания постоянной скорости («Круиз - контроль»);

- возможность контролировать работу двигателя;

- возможность увеличения средней безопасности скорости движения;

- улучшение динамики разгона и снижение расхода топлива при трогании с места и движении на скользких участках дорог;

- выполнение функций ограничения максимальной скорости или ограничения скорости по желанию водителя.

Система содержит:

- электронный блок управления,

- электромагнит рейки ТНВД, втягивающий электромагнит и датчики (см. рис. 7.38, 7.39):

- датчик частоты вращения коленчатого вала;

- датчик частоты вращения кулачкового вала;

- датчик температуры охлаждающей жидкости;

- датчик температуры топлива;

- датчик давления и температуры наддувочного воздуха;

- переключатель круиз - контроля/ограничения скорости;

- переключатель режима диагностики;

- рычаг круиз-контроля;

- кнопку вспомогательной тормозной системы;

- контрольную лампу диагностики двигателя;

- педаль подачи топлива;

- датчик педали тормоза;

- датчик стояночного тормоза;

- клапан аварийного останова двигателя.

Кроме основных режимов работы (управление подачей топлива, вспомогательным тормозом) система выполняет ряд функций, обеспечивающих дополнительные потребительские качества автомобиля Камаз-6560.

Регулирование холостых оборотов

В режиме холостого хода регулирование холостых оборотов позволяет осуществлять:

- быстрый прогрев двигателя;

- быструю прокачку тормозной системы;

- лучшее управление переменной мощностью на выходном валу в режиме отбора мощности (возможность установки различных значений холостых оборотов двигателя в зависимости от режима работы или применяемого типа коробки отбора мощности (например, для одной коробки отбора мощности 1000 мин-1, для другой 1200 мин-1 и т.д.)).

Управление оборотами двигателя производится на неподвижном автомобиле.

Управление оборотами холостого хода осуществляйте рычагом 10 круиз-контроля, расположенным на рулевой колонке (рис. 6.1). Для увеличения частоты вращения потяните рычаг круиз-контроля вверх в направлении стрелки «+», для уменьшения - вниз в направлении стрелки «-». Возврат к предустановленной частоте вращения производится приведением переключателя, расположенного на рычаге, в положение «Сброс», воздействием на педаль сцепления или тормоза, либо воздействием на кнопку вспомогательной тормозной системы.

Поддержание установленной скорости движения («Круиз - контроль»)

В режиме круиз-контроля происходит поддержание на заданном уровне скорости движения автомобиля за счет управления оборотами двигателя. Режим может активизироваться при скорости автомобиля не менее 25 км/ч.

Управление режимом круиз-контроля осуществляйте с помощью рычага 10 круиз-контроля, расположенного на рулевой колонке (рис. 6.1).

Активация режима круиз-контроля происходит при не нажатом положении переключателя 12 круиз-контроля/ограничения скорости (см. рис. 6.6).

При достижении нужной скорости движения необходимо привести переключатель, находящийся на рычаге круиз-контроля, в положение «Память». Установленная таким образом скорость будет поддерживаться автомобилем без воздействия на медаль подачи топлива.

Для увеличения скорости круиз-контроля потяните рычаг вверх в направлении стрелки «+», для уменьшения - вниз в направлении стрелки «-». В случае необходимости временно увеличить скорость движения автомобиля, нажмите на педаль подачи топлива. После отпускания педали автомобиль автоматически понизит скорость до установленной скорости круиз-контроля.

Выключение режима круиз-контроля производится приведением переключателя, расположенного на рычаге, в положение «Сброс», при воздействии на педаль сцепления, тормоза или кнопку вспомогательной тормозной системы.

После выключения замка «зажигания» запомненное значение скорости стирается. ВНИМАНИЕ!

Во избежание возможных повреждений автомобиля и для личной безопасности не рекомендуется использовать режим круиз-контроля следующих случаях:

- па извилистых дорогах, при трудных условиях движения, при движении с переменными скоростями т.д., когда невозможно удержать автомобиль на постоянной скорости движения;

- на скользких дорогах.

Режим ограничения скорости движения

В режиме ограничения скорости движения можно установить требуемое предельное значение скорости движения. Режим активизируется при скорости автомобиля не менее 25 км/ч.

Управление режимом ограничения скорости осуществляйте рычагом 10 круиз-контроля, расположенным на рулевой колонке (см. рис. 6.1).

Активация режима ограничения скорости движения происходит при нажатом положении переключателя 12 круиз-контроля/ограничения скорости (см. рис. 6.6).

При достижении нужной скорости движения необходимо привести переключатель, находящийся на рычаге, в положение «Память». Для повышения достигнутого ранее порога ограничения скорости движения потяните рычаг вверх в направлении стрелки «+», для понижения - вниз в направлении стрелки «-».

Выключение режима ограничения скорости происходит при воздействии на переключатель «Сброс».

После выключения замка «зажигания» запомненное значение скорости стирается.

Режим диагностики двигателя

Режим диагностики двигателя служит для контроля работы двигателя и выдачи кодов неисправности - блинк-кодов.

Включение режима диагностики двигателя осуществляется переключателем диагностики двигателя, расположенным на панели приборов.

После включения зажигания лампа диагностики двигателя, расположенная на щитке приборов, загорается на 3 с. Если лампа диагностики продолжает гореть, или она загорается при работе двигателя, это означает, что в системе управления двигателем произошла неисправность. Информация о данной неисправности хранится в электронном блоке и может быть прочитана с помощью диагностического прибора или с помощью лампы диагностики. После устранения неисправности лампа диагностики гаснет.

Диагностика двигателя проводится нажатием и удерживанием выключателя 13 режима диагностики (см. рис. 6.6) в верхнем или нижнем нажатом положении более 2 с. После отпускания выключателя режима диагностики лампа диагностики промигает блинк-код неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек (первый знак блинк-кода) и нескольких коротких вспышек (второй знак блинк-кода).

Перечень возможных ошибок и неисправностей, их блинк-коды и рекомендуемые действия при этом приведены в таблицах 7.4 и 7.5 раздела «Двигатель».

При следующем нажатии на выключатель режима диагностики будет мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом, выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.

Для стирания выводимых лампой диагностики блинк-кодов из памяти блока управления при нажатом выключателе режима диагностики включите зажигание и после этого удерживайте включатель режима диагностики еще около 5 с.

Просмотров: 3401 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz