Воскресенье, 12.05.2024

КАМАЗ.Ремонт
Меню сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Ноябрь » 7 » Элементы ЭСУД двигателей КАМАЗ 6560 с V-образным ТНВД
00:56
Элементы ЭСУД двигателей КАМАЗ 6560 с V-образным ТНВД
 Установка жгута проводов на двигателе с V-образным ТНВД «ЯЗДА»: I - корпус клапана; II - патрубок соединительный; III - корпус водяных каналов; IV - картер маховика; V - топливный насос высокого давления. 1 - датчик температуры наддувочного воздуха; 2 - датчик давления наддувочного воздуха; 3 - датчик температуры топлива; 4 - отсечной топливный клапан; 5 - датчик частоты вращения коленчатого вала; 6 - обод зубчатый маховика; 7 - датчик температуры охлаждающей жидкости, а - к датчику положения исполнительного механизма ТНВД; b - к электромагниту поворотному.


Элементы ЭСУД двигателей КАМАЗ 6560 с V-образным ТНВД 

На двигателе автомобиля Камаз 6560 установлены датчики:

- два датчика частоты вращения коленчатого вала;

- температуры охлаждающей жидкости;

- температуры топлива;

- температуры наддувочного воздуха;

- давления наддувочного воздуха.

Датчик частоты вращения коленчатого вала 406.3847060-01 (ОАО «Пегас») - индукционный, используется для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Устанавливается в специальные отверстия в картере маховика. Для формирования сигналов частоты вращения коленчатого вала в качестве индуктора используются зубья обода маховика. Для обеспечения работоспособности двигателя при выходе из строя одного из датчиков применяются два датчика частоты вращения.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 192.3828 (ОАО «Автоэлекгроника», г. Калуга) используется и устанавливается аналогично ЭСУД с рядным насосом БОШ.

Датчик температуры топлива 192.3828 (ОАО «Автоэлектроника», г. Калуга) устанавливаемый в топливный канал ТНВД, используется для определения температуры топлива. В зависимости от его сигнала происходит корректирование объёма цикловой подачи топлива.

Датчик температуры наддувочного воздуха 192.3828 (ОАО «Автоэлектроника», г. Калуга), устанавливаемый в соединительном патрубке, определяет температуру воздуха во впускных коллекторах двигателя.

Датчик давления наддувочного воздуха 23.3855 (ОАО «Автоэлектроника», г. Калуга) крепится с помощью кронштейна на соединительном патрубке воздушных коллекторов двигателя и с помощью резинового рукава соединяется с впускным коллектором.

Значения температуры и давления воздуха необходимы для определения массового расхода воздуха и соответственно состава рабочей смеси.

Электронный блок управления 50.3763 (ОАО ЧНППП «Элара», г. Чебоксары) устанавливается в кабине автомобиля.

ЭБУ анализирует всю поступающую информацию о режимных параметрах, о состоянии двигателя и автомобиля, обрабатывает ее в соответствии с заданными алгоритмами и управляет рейкой ТНВД, обеспечивая при этом впрыскивание строго дозированных порций топлива. Через шину CAN возможен обмен сигналами с другими системами автомобиля, через K-line осуществляется диагностика системы.

Электромагнит поворотный перемещения реек ТНВД (ООО «Объединение Родина», г. Йошкар-Ола) с датчиком положения служат для установки реек ТНВД в положение, соответствующее заданному режиму работы двигателя. Исполнительный механизм, крепится болтами к верхней крышке ТНВД со стороны масляной полости. С наружной стороны крышки устанавливается датчик положения исполнительного механизма. Верхняя крышка ТНВД через прокладку болтами крепится к корпусу насоса и обеспечивает герметичность масляной полости насоса. Конструкция и характеристики электромагнита определяют высокую точность и быстродействие, обеспечивая регулирование дизельного двигателя в зависимости от условий работы.

Отсечной топливный клапан, предназначенный для останова двигателя путем прекращения подачи топлива в ТНВД при возникновении аварийный ситуаций (например, превышении частоты вращения коленчатого вала), установлен в топливной системе на входе в ТНВД.

Педальный модуль КДБА 453621.003 (ЗАО «Автокомлект», г. Арзамас) необходим для выбора требуемого режима работы двигателя водителем. Сигнал выходного напряжения передается в электронный блок управления, где он преобразуется в требуемое значение цикловой подачи топлива.

Размещение элементов системы и прокладка моторного пучка проводов на двигателе показаны далее на рисунке.

Контрольная лампа диагностики двигателя (лампа «Check Engine»), как и в других системах, служит для контроля работы двигателя и выдачи кодов неисправности - блинк-кодов.

Просмотров: 2792 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz