Понедельник, 13.05.2024

КАМАЗ.Ремонт
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Инструкция по эксплуатации, установке и запуску масляного насоса КАМАЗ

Инструкция по эксплуатации, установке и запуску масляного насоса КАМАЗ:

1. Перед установкой масляного насоса:
1.1. Проверить состояние фильтрующих элементов, масляных каналов, масляных трубок, маслоналивной горловины, убедиться в отсутствии дефектов в элементах системы смазки.
1.2. Вымыть картер масляный (поддон двигателя) и подготовить прокладку поддона.
1.3. В случае если масляный насос не укомплектован всасывающей трубкой и трубкой клапана, установить их.
2. Установка:
2.1. Залить масло в корпус масляного насоса и провернуть несколько раз за шестерню, тем самым смазав внутренние пары трения насоса.
2.2. Установить регулировочную прокладку 740.1011200 масляного насоса и прокладку трубки клапана 740.1011544 на соответствующие поверхности сопряжения насоса с блоком.
2.3. Болтами крепления масляного насоса М10х1,25х82 1 шт. и М10х1,25х70 2 шт. с пружинной шайбой 10 наживить масляный насос на блок.
2.4. Болтами М8х35 2 шт. с пружинной шайбой 10 наживить трубку клапана на блок.
2.5. Болтом М8х25 с пружинной шайбой 10 наживить кронштейн всасывающей трубки на блок.
2.6. Окончательную затяжку производить в несколько приемов, для болтов крепления масляного насоса моментом 5,0…7,0 кгсּм, для болтов М8 2-3 кгсּм.
2.7.  Зазор в зацеплении зубчатых колес привода должен составлять 0,15…0,35 мм, при отсутствии зазора добавить еще одну прокладку 740.1011200 и повторить операции 2.2.-2.6.
2.8. Закрыть масляный картер.
2.9. Заменить фильтрующие элементы масла.
2.10. Залить масло.
3. Запуск.
3.1. При выключенной подаче топлива прокрутить масляный насос стартером, до появления давления в системе смазки (лампа аварийного падения давления должна погаснуть, а стрелка указателя давления масла медленно пойдет вверх).
3.2. Запустить двигатель.
3.0. Давление в смазочной системе должно соответствовать технической документации на автомобиль, при соответствии состояния двигателя нормальным техническим параметрам.

Заправка дизеля маслом происходит через заливной патрубок, установленный на картере маховика справа. Для периодического контроля за уровнем масла в поддоне картера служит указатель. Особенностью смазочной системы дизеля является то, что в ней имеется два фильтра тонкой очистки: полнопоточный со сменным фильтрующим элементом и неполнопоточный — центрифуга, включенные между собой параллельно.
Двухсекционный смазочный насос, состоящий из нагнетательной и радиаторной секций, приводится в действие от коленчатого вала. Секцией И смазочного насоса по каналу в правой стенке блока цилиндров масло подается в полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом тонкой очистки, откуда оно направляется в главную магистраль.
Из главной магистрали по каналам в блок цилиндров масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и по отверстиям в его щеках поступает к шатунным подшипникам. Одновременно масло по вертикальным каналам в блоке цилиндров поступает к опорным шейкам распределительного вала и по наклонным — к втулкам коромысел, а от них направляется к регулировочным винтам и верхним наконечникам штанг.
Стекая по внутренним отверстиям штанг масло смазывает толкатели и кулачки распределительного вала двигателя.
На стенки цилиндров дизеля масло поступает разбрызгиванием, где оно снимается маслосъемным кольцом, отводится внутрь поршня и смазывает поршневой палец. Из наклонных каналов блока масло поступает для смазывания подшипников компрессора 1 и топливного насоса 2 высокого давления. Кроме того, от нагнетательной секции насоса через кран и регулятор-выключатель масло подается в гидромуфту привода вентилятора.
Радиаторная секция насоса по маслопроводу подает масло к центрифуге, из которой оно постоянно сливается в поддон картера через клапан 16 или проходит в радиатор, если кран маслопровода открыт. Перепускной клапан ограничивает давление масла, проходящего через центрифугу, до 0,6—0,65 МПа, а клапан в корпусе смазочного насоса, ограничивает давление в главной смазочной магистрали и открывается при давлении 0,4— 0,45 МПа.
Давление масла в смазочной системе определяется по манометру. При засорении фильтра или повышении вязкости масла открывается перепускной клапан и неочищенное масло поступает в главную смазочную магистраль. При этом на щитке приборов загорается сигнальная лампочка.

Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (27.07.2014)
Просмотров: 4972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz