Воскресенье, 12.05.2024

КАМАЗ.Ремонт
Меню сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Июль » 25 » Техобслуживание КАМАЗ
21:13
Техобслуживание КАМАЗ

Техобслуживание

Техническое обслуживание двигателей (силовых агрегатов) КАМАЗ подразделяется на об­служивание в начальный и основной периоды эксплуатации. В начальный период эксплуатации проводятся:

- ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

- техническое обслуживание ТО-1000, выполняемое один раз после первых 500...1000 км пробега;

- техническое обслуживание ТО-5500, выполняемое один раз в интервале 4500...5500 км пробега.

-  первое техническое обслуживание (ТО-1) первый раз выполняется в интервале 10000...11000 км пробега;

-  второе техническое обслуживание (ТО-2) выполняется в интервале 15500...16500 км пробега.

Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации выполняется в указан­ных интервалах независимо от категорий условий эксплуатации.

В начальный период эксплуатации происходит приработка деталей двигателя, поэтому, при проведении технического обслуживания, профилактические, крепежные, смазочно-очистительные и регулировочные работы должны выполняться тщательно, что обеспечит надежность и экономичность работы двигателя, а также длительный срок его службы.

В основной период эксплуатации проводятся:

-  ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

-  первое техническое обслуживание (ТО-1), выполняемое в интервале 5000...6000 км пробега;

-  второе техническое обслуживание (ТО-2), выполняемое в интервале 14800...18100 км пробега;

-  сезонное техническое обслуживание (СТО) выполняемое два раза в год - весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы.

Величина пробега между очередными техническими обслуживаниями в основной пе­риод эксплуатации зависит от категории условий эксплуатации.

Каждый вид технического обслуживания в основной период эксплуатации имеет инди­видуальный перечень операций, то есть ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь, операции ТО-2 не входят в СТО. Допускается выполнять несколько видов технического обслуживания одновременно, например, ТО-1 и ТО-2, ТО-1 и СТО, ТО-2 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО.

Перечень работ технического обслуживания двигателя КАМАЗ

Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО):

1) Довести до нормы уровень масла в масляном картере двигателя. Уровень масла проверять через 4...5 минут после останова двигателя, установив изделие на ровной горизонтальной площадке. Уровень должен быть около метки "В", что соответствует требуемому количеству масла в двигателе.

2) Довести до нормы уровень жидкости в системе охлаждения, проверка уровня производится на холодном двигателе. Уровень должен находиться между отметками "MIN" и "MAX" на боковой поверхности.

3) Проверить: состояние ремня привода генератора и водяного насоса. Герметичность системы подвода и слива масла из турбокомпрессоров. Соединения системы питания двигателя.

Техническое обслуживание ТО-1000:

1) Очистить двигатель от пыли и грязи.

2) Проверить: состояние и герметичность трубок питания топливом, смазочной системы, системы охлаждения; герметичность магистралей слива и подвода масла к турбокомпрессорам.

3) Закрепить: элементы соединения воздушного тракта, обратив особое внимание на тракт от воздушного фильтра к двигателю; скобы крепления форсунок; выпускные коллекторы; турбокомпрессоры; корпуса турбины и компрессора.

4) Отрегулировать: тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив затяжку болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек коромысел; натяжение приводных ремней.

Техническое обслуживание ТО-5500:

1) Очистить двигатель от пыли и грязи.

2) Сменить: масло в смазочной системе двигателя; фильтрующие элементы фильтра очистки масла; фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива.

Техническое обслуживание ТО-1:

1) Проверить: Работу турбокомпрессоров (на слух) при работающем двигателе. Крепление гаек турбокомпрессоров, болтов и гаек крепления коллекторов и патрубков систем впуска и выпуска.

2) Слить отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива, вывернув сливные пробки на 2-3 оборота.

Техническое обслуживание ТО-2:

1) Проверить герметичность систем впуска и выпуска двигателя.

2) Смазать подшипники водяного насоса (для двигателей с расположением вентилятора выше оси коленвала).

3) Отрегулировать натяжение приводных ремней.

4) Отрегулировать тепловые зазоры механизма газораспределения, предварительно проверить затяжку болтов головок цилиндров и гаек стоек корамысел.

5) Сменить масло в смазочной системе двигателя.

6) Сменить фильтрующие элементы масляного фильтра.

7) Сменить фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива.

Сезонное техническое обслуживание двигателя (СТО):

1) Проверить и в случае необходимости отрегулировать давление начала впрыскивания топлива форсунок.

2) Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива.

3) Сменить фильтрующий элемент воздушного фильтра и предочиститель (при срабатывании индикатора засоренности воздушного фильтра обслуживание произвести не дожидаясь СТО).

4) Проверить на стенде, устранить неисправности и провести техническое обслуживание ТНВД (выполняется один раз в два года).

5) Сменить охлаждающую жидкость.

6) Снять турбокомпрессоры для очистки (выполняется один раз в два года).

7) Слить из ОНВ накопившийся конденсат.

Просмотров: 1561 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz