Понедельник, 13.05.2024

КАМАЗ.Ремонт
Меню сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Июль » 25 » Cummins
22:16
Cummins

Cummins

Камаз коды ошибок двигателей фирмы "CUMMINS”

Фирма CUMMINS incorporated основана в 1919 г. в США. Штаб-квартира фирмы находится в г. Колумбусе, штат Индиана. Сегодня "КАММИНЗ" - это признанный мировой лидер в разработке и производстве дизельных двигателей мощностью от 55 до 3500 л.с. и занимает 1-е место в мире по выпуску двигателей мощностью от 50 л. с. и выше для самых разных областей применения. Большие успехи фирмы CUMMINS достигнуты, прежде всего, благодаря высоким эксплуатационным качествам двигателей, их экономичности, надежности и долговечности, простотой и удобством технического обслуживания и ремонта, а также наличием хорошо развитой глобальной системы сервиса и снабжения запчастями через собственные центры по продажам и обслуживанию, и дилерскую сеть (более 4500 пунктов в 130 странах).

Начиная с 2004 года на автомобили КАМАЗ устанавливаются двигателя CUMMINS B серии. Это серия рядных 4 и 6 цилиндровых двигателей для коммерческих автомобилей. Двигатель с четырьмя цилиндрами представляет собой урезанную на два цилиндра шестерку. Серия B знаменита своим соотношением "один литр на цилиндр", обусловлено это тем, что объем рядной четверки равен 3,9 литра, а шестерки - 5,9. Двигатель был разработан американской фирмой Cummins в 1984 году.

CUMMINS B6

Первоначально 12-клапанный с механическим ТНВД мощностью 162 л.с. (119 кВт), 542 Нм крутящего момента. Диаметр цилиндра - 120 мм, ход поршня - 102 мм. С переходом на электронную систему управления впрыскивания топлива мощность двигателя поднялась до 180 л.с. (134 кВт), 569 Нм крутящего момента и 215 л.с. (160 кВт), 597 Нм. Степень сжатия тех двигателей равнялась 17,5:1. В 1998 году двигатель получил дальнейшее развитие в модели ISB (Intellect System B) с четырьмя клапанами на цилиндр и ТНВД Bosch CP3, а также в версии двигателя с индексом QSB (Quantum System B) для сложный условий эксплуатации. В 2003 году с началом установки ТНВД Bosch VP44 мощность двигателей возросла до 235 л.с. (175 кВт), 569 Нм и 245 л.с. (183 кВт), 685 Нм. Степень сжатия модернизированных двигателей немного снизилась до 17,2:1.

CUMMINS B4

Укороченный аналог двигателя B6. В нем используются те же ЦПГ и ГРМ. Первоначальная мощность двигателя 130 л.с. (97 кВт), 481 Нм. Получал параллельное развитие с серией B6. Мощность современных двигателей этой серии 185 л.с.

Последние модели имеют индекс ISBe и удовлетворяют нормам Euro 3 и 4. Оснащаются системой впрыска Common Rail.

Просмотров: 1916 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz